Сегодня сообщества и публичные страницы (паблики) в социальной сети «ВКонтакте» собирают подписчиков по самым разным категориям. В частности, большой популярностью пользуются паблики и сообщества, призванные объединить жителей и уроженцев определенных населенных пунктов. Как правило, если речь идет о небольших городах и поселках, собрать подписчиков не так сложно. Если вы представляете более-менее крупный город, у вас могут быть конкуренты. Чтобы группа стала более популярной, используйте https://smmyt.ru/shop/vkontakte-group-subscribers/ накрутку в ВК.
Это нужно для повышения лояльности потенциальных подписчиков. Во-первых, в более популярную группу будут охотнее вступать. Во-вторых, чем больше аудитория сообщества или паблика, тем выше она будет находиться в поисковой выдаче социальной сети.
Какой контент размещать
Чтобы паблик стал популярным, выберите определенный формат. Сегодня популярны следующие:
- «Подслушано». Пользователи анонимно выкладывают свои истории, вопросы, отзывы и так далее.
- Новостной агрегатор. Для этого вам придется ежедневно искать в социальных сетях и интернете новости вашего населенного пункта и региона. Также новости и фотографии часто присылают неравнодушные пользователи. В таких пабликах лучше выкладывать только то, что относится непосредственно к вашему городу. Новостных сообществ сегодня достаточно. Если вы будете выкладывать информацию обо всех мировых событиях, действительно важные сообщения потеряются в ленте. К тому же пользователи могут начать отписываться, ведь они заходят на страницу именно за городскими новостями.
- Объявления. Пользователи сами могут выкладывать на стену (или отправлять через функцию «предложить новость») объявления о купле-продаже предметов быта, сдаче квартиры, поиске рабочих, предложении своих услуг и так далее. Группа может быть и узконаправленной (например, только о недвижимости или детских вещах) или общей.
Раскрутив страницу, вы сможете ее монетизировать. Например, благодаря рекламе местных предпринимателей или через систему донатов в ВК.