Британский фонд онкологических исследований перестал использовать слово «женщины» в своей кампании по популяризации мазков Папаниколау. Учёные боятся таким образом обидеть трансгендеров.
Британский фонд онкологических исследований Cancer research с некоторых пор проводит рекламную кампанию, которая призывает женщин более активно проходить через гинекологические мазки Папаниколау. С помощью этих анализов можно вовремя диагностировать опухоли шейки матки. Однако теперь из рекламных материалов решили убрать слово «женщина», что немало удивило многих жителей Туманного Альбиона. Вместо этого слова организаторы кампании используют странное словосочетание «любой, кто имеет матку».
Дословно текст объявления звучит так: «Диагностика шейки матки с помощью мазка важна для всех людей в возрасте от 25 до 64 лет, которые имеют матку. Посмотрите нашу анимацию и узнайте, когда именно вам необходимо явиться для проверки». Столь странное решение представители фонда объяснили тем, что мужчинам-трансгендерам тоже часто грозит риск рака шейки матки.
«Мы не видим в этом ничего удивительного, — заявила представительницы фонда Фиона Озган. — Рак шейки матки развивается у любого человека, который имеет шейку матки. В их число входят женщины, а также мужчины с другой гендерной идентичностью, включая и трансгендеров. А вот для женщин, которые прошли через гистерэктомию, подобного рода диагностика уже не нужна. Именно поэтому мы и решили сделать уточнение в нашей информационной кампании». (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)
Источник: www.medikforum.ru