История международной экофрендли компании

Термин эко-френдли (eco-friendly) означает безопасные для окружающей среде товары или услуги. Ведь заботу об окружающей среде можно проявить самыми различными способами.

Например:

  • использованием тканевых сумок вместо пакетов;
  • созданием зеленых зон везде, где только возможно (на крыше, балконе, лоджии);
  • вторичной переработкой мусора;
  • разумным потреблением вещей и природных ресурсов и т.д.

Фактически, активный старт международной эко-френдли компании наметился лишь в начале 21 века. Лидерами движения стали такие корпорации, как: IKEA, Apple, IBM, Patagonia, Amazon, ТОMS, Beyond Meat, Lush Cosmetics и многие другие.

Если говорить об одежде, то эко-френдли компания предполагает отсутствие кожи и меха, использование натуральных красителей и тканей из так называемого “высокотехнологичного хлопка”.

При производстве косметических средств существует запрет на проведение тестирования продукции на животных.

А строительные технологии должны быть направлены на возведение зданий и сооружений исключительно из натуральных материалов, издавна близких для нашего человека.

Эко-френдли — это и вегетарианство, и производство упаковки из био-пластика с обязательной ее дальнейшей переработкой, и использование возобновляемых источников энергии (например, энергии солнца и ветра), и транспорта, который не загрязняет окружающую среду, и помощь странам третьего мира. Здесь конечно же перечислено далеко не все.

Экологически чистую продукцию ТМ “Звенящие кедры России” также можно отнести к товарам эко-френдли компании международного уровня, так как эти товары известны далеко за пределами нашей страны.

Производимые вручную натуральные масла, продукты питания, косметическая и текстильная продукция созданы специально все для того, чтобы мы могли не только пользоваться дарами природы, но и быть уверенными в бережном к ней отношении.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться