Термин эко-френдли (eco-friendly) означает безопасные для окружающей среде товары или услуги. Ведь заботу об окружающей среде можно проявить самыми различными способами.
Например:
- использованием тканевых сумок вместо пакетов;
- созданием зеленых зон везде, где только возможно (на крыше, балконе, лоджии);
- вторичной переработкой мусора;
- разумным потреблением вещей и природных ресурсов и т.д.
Фактически, активный старт международной эко-френдли компании наметился лишь в начале 21 века. Лидерами движения стали такие корпорации, как: IKEA, Apple, IBM, Patagonia, Amazon, ТОMS, Beyond Meat, Lush Cosmetics и многие другие.
Если говорить об одежде, то эко-френдли компания предполагает отсутствие кожи и меха, использование натуральных красителей и тканей из так называемого “высокотехнологичного хлопка”.
При производстве косметических средств существует запрет на проведение тестирования продукции на животных.
А строительные технологии должны быть направлены на возведение зданий и сооружений исключительно из натуральных материалов, издавна близких для нашего человека.
Эко-френдли — это и вегетарианство, и производство упаковки из био-пластика с обязательной ее дальнейшей переработкой, и использование возобновляемых источников энергии (например, энергии солнца и ветра), и транспорта, который не загрязняет окружающую среду, и помощь странам третьего мира. Здесь конечно же перечислено далеко не все.
Экологически чистую продукцию ТМ “Звенящие кедры России” также можно отнести к товарам эко-френдли компании международного уровня, так как эти товары известны далеко за пределами нашей страны.
Производимые вручную натуральные масла, продукты питания, косметическая и текстильная продукция созданы специально все для того, чтобы мы могли не только пользоваться дарами природы, но и быть уверенными в бережном к ней отношении.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться