Новое исследование показало, что уединенные занятия, такие как рыбалка, охота или прогулки на свежем воздухе, являются ключом к созданию прочных связей между детьми и природой. Подобные занятия побуждают детей и получать удовольствие, и чувствовать себя на улице комфортно.
В дополнение к этой независимой деятельности исследователи под руководством исследователя из Университета штата Северная Каролина сообщили, что они обнаружили, что социальная деятельность может помочь укрепить связь между детьми и природой.
Полученные данные могут помочь детям получить психические и физические преимущества, связанные с пребыванием на открытом воздухе в то время, когда исследователи говорят, что более молодые поколения американцев могут быть менее связаны с природой, чем раньше.
Одним из возможных вариантов того что дети менее связаны с природой является то, что технологии быстро развиваются. Также и технологии развлечений, например была проведена статистика по развлечениям. Какой запрос наиболее часто вбивают любители азарта, в числе которых также есть и дети, которые ищут во чтобы поиграть. Одним из наиболее частых запросов оказался «вулкан россия казино официальный сайт найти«.
«Чтобы создать прочную связь с природой, вам необходимо предоставить детям возможность побыть в одиночестве на природе или познать природу таким образом, чтобы они могли лично с ней общаться, но вам необходимо подкрепить это социальным опытом. со сверстниками или взрослыми «, — сказала Кэтрин Стивенсон, автор-корреспондент исследования и доцент кафедры парков, отдыха и управления туризмом Университета штата Северная Каролина.
Для исследования исследователи опросили 1285 детей в возрасте от 9 до 12 лет в Северной Каролине. Опрос был направлен на определение видов деятельности, которые помогают детям установить прочную связь с природой, которую они определили как когда детям нравится находиться на открытом воздухе и чувствовать себя там комфортно.
Исследователи спросили детей об их опыте занятий на свежем воздухе, таких как охота, рыбалка, походы, кемпинг и занятия спортом, а также об их чувствах к природе в целом. Затем исследователи использовали ответы детей на анкету, чтобы оценить, какие занятия с наибольшей вероятностью предсказывают их тесную связь с природой.
Хотя они обнаружили, что дети, которые участвовали в одиночных занятиях, таких как охота или рыбалка, строили прочную связь с природой, они также увидели, что социальная деятельность на открытом воздухе, такая как занятия спортом или кемпинг, помогает укрепить самые сильные связи, которые они видели у детей.
«Мы увидели, что существуют различные комбинации конкретных видов деятельности, которые могут создать прочную связь с природой; но ключевой отправной точкой было пребывание на улице в более уединенной деятельности», — сказал Стивенсон.
По словам первого автора исследования Рэйчел Щитко, открытие того, что одиночная деятельность является важным предиктором прочных связей с миром природы, неудивительно, учитывая результаты предыдущих исследований. Ранее она была научным сотрудником по экологическому образованию в штате Северная Каролина, а сейчас работает в Фонде Рыб в Сан-Франциско.
«Мы видели, что когда люди, которые выбирают экологически ориентированную карьеру, размышляют о своей жизни, они описывают, что в детстве у них был образовательный опыт на открытом воздухе, например, прогулка по любимой тропе или исследование ручья рядом с домом», — сказала она. «Мы знаем, что такой значимый жизненный опыт мотивирует двигаться вперед. Поэтому мы ожидали, что, когда дети делают что-то более уединенное, созерцательное, когда они замечают, что вокруг них, и имеют повышенное чувство осознания, они с большей вероятностью получают этот формирующий опыт и развивают больше комфорта и привязанности к природе ».
Полученные данные подчеркивают необходимость предоставить детям больше возможностей для уединения, когда они находятся на улице.
«Когда вы думаете о возможностях отдыха для детей, социальные мероприятия часто охватываются; люди записывают своих детей на занятия спортом, в лагеря и скауты», — сказал Стивенсон. «Может быть, нам нужно больше программ, чтобы дети могли быть более созерцательными по своей природе, или возможности установить личную связь. Это может быть тихое сидение, или это могут быть занятия, на которые дети смотрят или наблюдают самостоятельно. Это может означать отправку детей на улицу, чтобы проводить наблюдения самостоятельно. Это не значит, что дети должны оставаться без присмотра, но взрослые могут подумать о том, чтобы отступить и позволить детям исследовать самостоятельно ».
Исследователи заявили, что дети, связанные с природой, также, вероятно, будут проводить больше времени на улице, что может улучшить их психическое и физическое здоровье, продолжительность концентрации внимания и отношения со взрослыми. Кроме того, исследователи заявили, что налаживание связей с природой также важно для вовлечения детей в охрану окружающей среды.
«Есть всевозможные выгоды от налаживания связи с природой и проведения времени на свежем воздухе», — сказал Стивенсон. «Одно из преимуществ, которое мы подчеркиваем, заключается в том, что дети, у которых есть сильная связь с природой, с большей вероятностью захотят заботиться об окружающей среде в будущем».