Широко распространенное тестирование на COVID-19 может быть очевидным способом борьбы со вспышкой в учреждении длительного ухода. Но не менее важно общение между персоналом объекта, его жителями и членами семей жителей.
Новое исследование, проведенное Карлом Шрейдером, врачом и исследователем из отделения семейной медицины медицинского факультета Университета Западной Вирджинии, показало роль, которую общение сыграло в подавлении вспышки COVID-19 в Сандейле, учреждении длительного ухода за больными. Моргантаун.
«Своевременное общение было сложной задачей и усложнялось из-за отсутствия информации, основанной на фактах, и широко распространяющейся дезинформации», — сказал Шрейдер, руководитель программы резидентства WVU. «Существует тонкий баланс между быстрым распространением точной информации и необходимостью личного индивидуального обсуждения в неизвестной ситуации».
Шрейдер также является медицинским директором в Сандейле, который был эпицентром пандемии COVID-19 в Западной Вирджинии. С момента первого диагноза COVID-19 у жителя Сундейла — в марте — он взял на себя ведущую роль в реагировании учреждения на вспышку.
До того, как в учреждении был избавлен от COVID-19, он был диагностирован у 52 жителей и 19 сотрудников. Для пяти из этих жителей вирус окажется фатальным. Но «несмотря на проблемы, связанные со вспышкой COVID-19 в отсутствие информации, сотрудники нашего учреждения, семьи и руководство смогли работать вместе, чтобы обеспечить ограниченное распространение вируса и отсутствие изменений в среднемесячной смертности в учреждении», — сказал Шрейдер. .
Он считает, что раннее и широкомасштабное тестирование на COVID-19 в учреждении было ключом к поддержанию низкого уровня инфицирования. Как только стали известны первые случаи заболевания, сотрудники немедленно проверили всех сотен жителей учреждения, независимо от того, есть ли у них симптомы COVID-19. Людей с положительным результатом теста отделили от других жителей и поместили в один блок, чтобы предотвратить распространение вируса.
Последующие испытания в последующие недели выявили больше жителей, у которых был вирус, и подтвердили, когда жители переболели им.
Поскольку в начале пандемии тест-наборов было в дефиците, не у каждого сотрудника Сандейла можно было провести мазок на вирус. Пятьдесят шесть из 162 сотрудников — в основном сертифицированные помощники медсестры и лицензированные медсестры — были выбраны для тестирования из-за их частого контакта с резидентами. Все остальные сотрудники учреждения были направлены на местные испытательные площадки.
«Поддержание наличия адекватного персонала во всех подразделениях для обеспечения безопасной эксплуатации объекта было первоочередной задачей», — сказал Шрейдер. «Четкое сообщение о тестировании и кадровых решениях имело решающее значение для смягчения страха и разочарования».
Встреча с сотрудниками и объяснение того, почему некоторые из них прошли экспресс-тест, в то время как другие не снимают опасений сотрудников, предотвращают рост недовольства и способствуют развитию духа командной работы, который делает возможным хорошее медицинское обслуживание.
Общение извлекло пользу не только из сотрудников. То же самое сделали и члены семей жителей.
Сначала сотрудники учреждения пытались держать членов семьи в курсе, разговаривая с ними по телефону, но вскоре обнаружили, что не успевают за звонками. Просто было слишком много людей, у которых было слишком много вопросов и опасений, чтобы поговорить с каждым из них индивидуально.
Большая часть информации, которую предоставляли сотрудники, касалась нескольких жителей. Итак, с разрешения жителей и членов семьи они начали использовать версию Zoom, соответствующую законам о конфиденциальности в области медицины, чтобы разговаривать — и слушать — сразу со многими членами семьи.
Таким образом сотрудники могли не только общаться с членами семьи, но и члены семьи могли делиться информацией и строить отношения друг с другом.
«Семьи, жители и персонал связаны этим уникальным опытом, а творческое использование технологий для поддержания открытого общения способствовало этому», — сказала Кортни Пилкертон, доцент семейной медицины и член исследовательской группы. «Встречи Zoom по-прежнему пользуются популярностью, и многие члены семьи просили, чтобы звонки продолжались, поскольку они нашли значительную ценность в обмене своим опытом друг с другом».
Но особенно сложно было общаться с одной категорией людей: больными деменцией.
«Жизнь с деменцией означает жизнь, вращающуюся вокруг структурированного графика», — сказала Шона Ассадзанди, медицинский ординатор в Сандейле, принимавшая участие в исследовании. «Сбои в этом расписании могут причинить серьезный ущерб. Если их сын приходил каждый день, чтобы кормить их обедом и ужином, а теперь его нет, они могут чувствовать себя брошенными, не понимая, почему их сын больше не может навещать их».
Персоналу учреждения приходилось уделять этим пациентам особое внимание, чтобы они могли выявлять психосоматические симптомы, такие как отсутствие аппетита, и решать их как можно раньше. Тот факт, что некоторые жители не могли описать свои чувства одиночества, печали или беспокойства, не означает, что они их не испытывали.
«Пожилые люди — и, в частности, люди с деменцией — не всегда вербализируют свои опасения, и становится критически важным следить за физическими признаками стресса, включая изменение веса и потребление пищи и жидкости», — сказал Ассадзанди.
«Многие из нашего медперсонала много лет работали в одном и том же учреждении», — сказала она. «Они хорошо знают жителей и часто первыми замечают небольшие изменения в поведении. Эти прочные связи между персоналом и резидентами позволяют при необходимости более быстро и индивидуально менять уход».