Защитить права при оказании услуг в медучреждении: юридическая помощь необходима

С проблемами некачественного обслуживания в медицинских учреждениях сталкиваются многие люди. Клиники, муниципальные больницы и другие специализированные заведения нередко нарушают права своих пациентов, осуществляя некачественное оказание медицинских услуг в разных направлениях деятельности. Но гражданин имеет право на защиту со стороны представителя юридического агентства.

Когда необходим медицинский адвокат?

Юридическая консультация по медицинским вопросам поможет доказать факт совершения неправомерных действий со стороны врачей. Сюда можно отнести несвоевременное оказание помощи, сокрытие фармацевтических препаратов, нанесение намеренного ущерба пациентам. Если вы считаете, что вам или родственникам была оказана некачественная медицинская услуга, следует обратиться к медицинскому адвокату и решить проблему в судебном порядке. Например, можно позвонить медицинскому адвокату http://katsaylidi.ru/article/meditsinskiy-advokat Адвокатского бюро «Кацайлиди и партнеры» (г. Екатеринбург), кстати адвокаты организации оказывают юридическую помощь Онлайн для жителей отдаленных районов. Возместить моральный и материальный ущерб можно с помощью квалифицированного юриста, который будет представлять своего клиента на заседании.

Как составить иск против врача?

При составлении иска нужно учитывать некоторые нюансы этого процесса. Заявление всегда подается на лечебно-профилактическое учреждение, где вы находились, а не на частное лицо — врача, медсестру. Перед оформлением документа обязательно соберите доказательства нарушения прав пациента, который находился в больнице или клинике. При обращении в юридическое агентство эти вопросы будет решать адвокат, который и составит, и подаст иск в судебную инстанцию.

Как поясняет адвокат Кацайлиди Андрей Валерьевич Адвокатского бюро «Кацайлиди и партнеры»: «требования при защите прав потребителей медицинских услуг должны быть полностью обоснованы и опираться на нормативно-правовые акты, закрепленные в российском законодательстве». В заявлении следует отразить эти требования, изложить все обстоятельства и доказательства вины медучреждения, цену иска. К нему прикладываются документы, письменно подтверждающие наличие некачественного медицинского обслуживания конкретного пациента. Обязательна уплата судебного сбора.

Любой специалист, предоставляющий юридическую медицинскую консультацию, готов к защите своего клиента в суде. Принятое и зарегистрированное в канцелярии заявление рассматривается в течение десяти рабочих дней. После этого сразу может быть вынесено решение или же потребуется дополнительное проведение экспертизы. На последней может настаивать и главный врач медучреждения, если он считает обвинения неправомерными. Качественная защита прав потребителей на оказание медицинских услуг проводится грамотными юристами, поскольку тяжба может затянуться и отнять немало времени.

Let’s block ads! (Why?)